СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

Реализация основных этапов проекта по внедрению решений SKYTRACKING является лишь начальной стадией развития и эксплуатацииSKYTRACKING -систем. Ключевым вопросом, который возникает после инсталляции систем и проведения первых транзакций это их сопровождение в условиях постоянно меняющихся (увеличивающихся) требований функциональных пользователей и изменений в организационной структуре компании-клиента.

 

Как обеспечить надежную работу системы в режиме 24x7, как гарантировать непрерывность бизнеса, как мигрировать на другую вычислительную платформу, как осуществлять мониторинг и администрирование SKYTRACKING-систем, как в кратчайшие сроки обеспечить восстановление SKYTRACKING-систем без существенного ущерба для основной деятельности компании-клиента – это неполный перечень вопросов, на которые каждая компания-пользователь решений SKYTRACKING стремится ответить и одновременно оптимизировать расходы на достижение требуемого результата.

 

СКАЙ ФИНАНС специализируется на решении именно такого рода задач и обеспечивает полнофункциональную работу службы Service Desk на всех уровнях поддержки, включая такие виды работ как:

 

  • Прием и регистрация инцидентов;

  • Определение приоритета инцидентов;

  • Решение проблем;

  • Эскалация инцидента на следующий уровень;

  • Уведомление пользователей о статусе инцидента;

  • Решение инцидентов на уровне системных настроек;

  • Эскалация проблемы на следующий уровень;

  • Внедрение решения;

  • Поддержка базы знаний;

  • Исправление дефектов (изменение программного кода);

  • Доработка системы.

 

Наши консультанты, системные администраторы и специалисты составляют основу нашей службы сервисной поддержки и имеют опыт сотрудничества с крупными холдингами и компаниями-пользователями SKYTRACKING решений в рамках Соглашений об уровне предоставления услуг (SLA).

Контакты | Обратная связь | © Copyright 2019 SKYFINANCE. Все права защищены.